История компании Diamond

Рич Кампетер совладелец компании «Diamond Pet Foods Int»: «…философия нашего бизнеса проста: компоненты лучшего качества плюс современные технологии производства плюс реальные и конкурентноспособные цены»

«Diamond Pet Foods Int»

Самое сложное в любом бизнесе не только его успешное начало. И даже не последующее развитие, а качественное и стабильное продолжение. Увеличение авторитета компании, результативность и честность. В этом заключается смысл успешной работы «Diamond Pet Foods Int» на протяжении почти 40 лет.

1 апреля 1970 года в г. Мета, штат Миссури возникла небольшая американская фабрика по производству кормов для сельскохозяйственных животных. В течение 10 лет владельцы работали над созданием домашнего имиджа своей продукции. Это обеспечило успех качественному корму, приготовленному с особой заботой и по специальным домашним рецептам.

В 80-х годах усовершенствованная технология производства питания и разработка новейших рационов выводят компанию в число основных производителей промышленных кормов для кошек и собак. “DIAMOND” стремительно завоевывает популярность на рынке.

В 90-х годах это направление компании становится основным. Следуя своим целям постоянного обновления и развития, в 1999 году, в г. Летроп, в Центральной Америке, «Diamond Pet Foods Int» открывает первую уникальную линию по производству сухих кормов из свежего, не замороженного мяса птицы и ягненка. Его поставку на завод осуществляет эксклюзивный производитель каждые 6–8 часов.

350 тысяч тонн в год подтверждают успешное развитие и продвижение компании на рынке промышленных кормов. При этом компания не стремится увеличить объемы производства за счет потери качества.

Открытость – второе главное кредо компании. Никто из производителей не застрахован от непредвиденных обстоятельств, которые могут сказаться на качестве производимого продукта. “DIAMOND”, пожалуй, единственная кормовая компания, открыто заявляющая обо всех форс – мажорных обстоятельствах, возникающих в процессе производства.

На протяжении всего времени работы «Diamond Pet Foods Int» было всего несколько случаев, когда некоторые партии корма были отозваны с объяснением причин из торговой сети.

Многие компании заявляют о прохождении специальных тестов и проверок на качество выпускаемой продукции и о полученных сертификатах. Это вещи само собой разумеющиеся, так как в противном случае, им не разрешено было бы торговать. Продукция “DIAMOND” тоже проходит все проверки, обязательные для получения торгового сертификата. Корма также соответствуют всем нормам и правилам американской Ассоциации Государственного контроля за продуктами питания (AAF CO). Но сертификаты эти выдаются в лучшем случае ежегодно. А корм выпускается ежедневно. Поэтому еще одно кредо «Diamond Pet Foods Int» - ежедневный контроль за качеством кормов.

DIAMOND постоянно входит в пятерку лидеров производителей кормов для животных. А его продукция представлена в 60 странах мира.

В 1998 году корма “DIAMOND” начали поставляться в Россию. Тогда популярность нового качественного корма превысила популярность многих известных марок. Произошло это благодаря оптимальному соотношению цена – качество.

В 2000 году ассортимент пополнился новой позицией линии Proffessional, а в 2003 – новыми рационами Nutra Gold и Nutra Nuggets.

Джери Шелл совладелец компании «Diamond Pet Foods Int»: «…успех «Даймонда» - в производстве кормов и для профессиональных заводчиков и для всех владельцев животных, ответственно относящихся к питанию своих любимцев»